Из Памплоны в Барну

На следующий день я решила сходить посмотреть Кафедральный собор Памплоны. Выписала себе дорогу с гуггл-карт (блин, и после Таррагоны я всё ещё верю Гугглу!), выселилась из гостиницы, вышла на улицу... и у первой же церкви в нескольких метрах от отеля внезапно поняла, что суббота :0). Ну, т.е. везде свадьбы. Т.е. не самый прекрасный день для осмотра архитектурных особенностей храмов. Но, раз уж решила, так решила. Снаружи, думаю, поснимаю. Зато отдаленно на свадьбы посмотрела: масштабно, с национальными костюмами. И фотографии в парке де ла Таконера по-любому получились у них красивыми: там просто по-другому быть не может. :0)
Но всё равно к Кафедральному собору я так и не вышла: запуталась в узких улочках, а времени гулять особо не было. Я ещё должна была заскочить в один магазин за часами, которые накануне заприметила, и которые мне очень понравились (в итоге я купила их за 16 евро, а потом в Барселоне нашла точно такие же, но китайские и без батарейки, зато всех цветов радуги и за 6 или 7 евро :0)). Поэтому я просто погуляла по историческому центру. Это чуть ли не первый "старый город", который мне реально понравился. Больше, чем Барри Готик в Барселоне даже или Сан-Себастьян... Народу не так много, врезаться в кого-то сложно, фотографировать можно практически спокойно, а уж про красоту я молчу.
Read more...Collapse )

360-2

На утро после концерта я с трудом спустилась чуть ли не к самому-самому закрытию комнаты для завтраков.
Вообще я собиралась съездить в Олите и посмотреть Замок Королей Наваррских. Но быстро поняла, что не имею ни малейшего желания куда бы то ни было ехать. Более того, мне даже идти куда-то не особенно хочется. В общем, решила посвятить день шопингу и дуракавалянию. Но на всякий случай взяла фотоаппарат.
Времени до 18:00 было вагон и маленькая тележка. Я обошла кучу магазинов. Кто бы мог подумать, но в Памплоне ходить по магазинам - одно сплошное удовольствие: можно найти практически всё. Даже джинсы в Манго своего размера :0))).
Короче говоря, я просто гуляла и отдыхала. Могу я почувствовать себя стандартным туристом, в конце концов? :0)

А в 18:00 я пришла на фестиваль. Снова, конечно, лопухнулась, решила, на всякий случай, второй раз за билетом подойти, но выяснилось, что я уже зарегистрирована как владелец абонемента, и что никакой новый билет и никакая новая пульсета (ленточка на руку) мне не нужны. Своей непроходимой глупостью я поставила в тупик девочек, раздававших билеты. Кстати, испанцы почему-то, если ты не говоришь по-испански, меня сначала спрашивают, говорю ли я по-французски (такое со мной уже третий раз). Так что не жалуйтесь на то, что испанцы не говорят по-английски. Может, они по-французски говорят, в отличие от вас :0).

Ещё более длинный пост, чем вчераCollapse )

На третий день фестиваля я не осталась: нечего там было уже слушать. Группы подобрались не в моём вкусе. Но и тех концертов, которые я видела, и тех впечатлений, которые я получила, мне хватит очень и очень надолго. И я с удовольствием ещё раз бы поехала на трес сесенту. Тем более, что в Памплоне и вокруг неё осталось очень много мест, которые я хочу посмотреть.
Что-то неладное творится со мной в Интернете в последнее время. Сначала Ласт.ФМ записал меня в поклонницы японского эмо. Сегодня обнаружила, что, согласно информации фейсбука, со 2 июля я работаю в PepsiCo!
Короче, я либо веду двойную жизнь, либо страдаю лунатизмом, не иначе :0)
Второй день в Испании выдался таким, что иные полгода моей жизни не смогут с ним сравниться.

Во-первых, я просто обязана рассказать вам про гостиницу, в которой я остановилась в Памплоне.
Гостиница называется Hotel Eslava. Вообще я подбирала его, руководствуясь опытом Таррагоны, поближе к месту, где проходит фестиваль. Ну, и подешевле, потому что билеты на самолёт были дороговаты, честно сказать. Но практически влюбилась по фотографии в здание и мост рядом с ним. Это старое здание, напоминающее музей в хорошем смысле этого слова.Read more...Collapse )

Jun. 27th, 2014

Первый день в Испании в этот раз выдался таким, что будто бы его вовсе не было, если бы не несколько обстоятельств.

Во-первых, у меня обнаружилась некая проблема с носом. Вернее, она давно обнаруживаться начала, но в этот раз стала острее, чем обычно.
Обычно у людей в самолётах закладывает уши, а мне сдавило переносицу, как только самолёт начал снижаться. На обратном пути история повторилась. При взлёте чувствовала себя нормально, а тут - на тебе. Пока не выяснила, что это, но планирую этим заняться в ближайшее время, записалась на завтра к отоларингологу. Возможно, последствия гайморита...

Во-вторых, я провалила попытку доехать до вокзала Сантс по прошлогоднему проездному. Выглядело это забавно. Дело в том, что проездные в метро Барселоны действительны до смены тарифов, т.е. если купить проездной на 10 поездок и не изъездить полностью, то есть шанс воспользоваться им в следующий раз. Что я, собственно, и попыталась сделать, но у меня ничего не вышло. Более того, ко мне подошел сотрудник метрополитена и начал с грозным видом объяснять мне, что мой проездной просрочен. По моим улыбке и жестам, правда, понял, что я сама всё знаю и уже иду покупать нормальный билет. :0)
Пока я производила эти манипуляции, уехал поезд, и пришлось минут 20 минимум стоять и ждать следующий.
Но приехала я на вокзал все равно очень рано. Решила прогуляться в ту сторону от Сантса, где я ещё не была (такая сторона осталась только одна, по-моему), а заодно дойти до торгового центра и заглянуть в Манго за джинсами, которые я ещё в Москве присмотрела, но моего размера не было (тем более, в Испании те же джинсы стоят дешевле). Ну, и поесть по дороге. Ещё один плюс ТЦ состоял в том, что там можно было, судя по информации на их сайте, оставить сумку в камере хранения, и убить пару лишних часов, гуляя без чемодана по магазинам.
Пока гуляла, поела "плато комбинадо" (комбинированное блюдо: обычно картошка фри, какие-нибудь овощи, омлет, разные копчености, может быть курица жареная, - короче, все, что угодно), вспомнила, что "хуевес" - это фасоль. Фасоль, кстати, была белая и вкусная. Но все равно дорого.
Посмотрела несколько симпатичных граффити, скульптур, пару уютных площадей и двориков. Барселона в этом плане чудный город. Там даже когда ничего не ищешь, все равно что-нибудь интересное находишь. Очень она творческая. Хотя летом там немного грязновато, надо признать.
В ТЦ я не нашла камеру хранения, зато быстро нашла Манго, но не нашла там джинсы своего размера... Решила, что пойду-ка я все-таки на вокзал обратно, куплю чего-нибудь попить... И, может, посижу с закрытыми глазами с полчасика. Потому что я практически не спала, провела четыре часа в аэропорту, а потом ещё рейс задержали на 40 минут примерно, и меня страшно клонило в сон.

Короче говоря, я была практически лунатиком. Мне очень хотелось спать, а спать было нельзя, т.к. конечная остановка поезда - не Памплона, а Бильбао. Я, конечно, очень хотела бы ещё раз посмотреть Бильбао, а на выходе из поезда билеты никто не проверяет, но всё-таки моей целью было до Памплоны доехать. Поэтому я сначала чуть не уснула на вокзале, потом дремала на перегонах между станциями и, наконец, проспала остановку автобуса, который должен был меня довезти от станции в Памплоне до ближайшей остановки к отелю. А может, и не проспала, потому что я в упор смотрела на бегущую строку, но слова "Bosquesillo" или около того мне так и не встретилось. То, что остановку я проехала, стало мне ясно после того, как мы подъехали к Ciudadela - старым крепостным стенам в центре города. Сейчас это парк, музей и место проведения фестиваля TRES SESENTA.
Мне пришлось сделать полкруга вдоль Цитадели, чтобы выйти, наконец, к нужной мне улице. К тому времени был уже десятый час (вечера, разумеется). Поэтому всё, что я успела заметить, так это то, что Памплона не настолько серая, как мне показалось в прошлый раз, что отель находится в довольно тёмном уголке и узком переулочке, и что мне, наверное, будет страшновато возвращаться одной поздно ночью. Но отступать было поздно.

Я заселилась, сразу же взяла пароль от Ви-фи, отправила письмо папе о том, что я доехала, и бухнулась спать. Перед этим, правда, успела заметить, что у меня неестественно красный нос. Так и не знаю, загар это или продолжение всё той же проблемы, что возникла в самолёте. Надеюсь, завтра выясню.

Jun. 19th, 2014

Я чувствую себя мазохистом. Нет, я знала, что Испания вылетит. Но как-то предполагала, что худо-бедно, пусть даже с глухой обороной и Фабрегасом вместо нападающего, но выйдет из группы.
А они что? Игра вообще без какой бы то ни было логики, без мозгов, без драйва... Никакие голландцы и чилийцы у Испании не выиграли. Она сама проиграла оба матча. Даже если случится чудо, и они сравняют счет с чилийцами, Испания все равно проиграла этот матч.
Какой-то полнейший кошмар...

Про комментарий я вообще молчу. Особенно про матч с голланцами. Вот неужели человек не понимает, что кому-то может быть больно?
Завидуют, злорадствуют... Нам так повезло наслаждаться этой красотой в течение целых 12 лет. Чему радоваться? Тому, что красоты больше нет? Глупость.

Ничего. Приедут на Европу с Алькантарой и голодными ребятами из Бильбао, возможно, с новым тренером, ещё всем покажут. Я в это верю. Я болела за команду Рауля и Морьентеса, я болела за команду Хави и Иньесты, я буду болеть за следующую команду и знаю, что это тоже будут хорошие парни. Я в них верю. И мне не надоедает, знаете ли.

Jun. 13th, 2014

В общем, как вы поняли, я вернулась из Испании.

Ездила я в два города: Памплону и Барселону свою любимую. Изначально я планировала посетить рок-фестиваль 360 (TRES SESENTA) в Памплоне, чтобы посмотреть там Vetusta Morla, Depedro, а потом ещё заодно и Zoe. Но лететь только в Памплону мне показалось неинтересным. Я уже проезжала этот город в прошлом году, и тогда он показался мне серым и унылым, да и в интернете не особо много достопримечательностей описано. Поэтому я решила поторчать ещё 2,5 дня в Барселоне, посмотреть, наконец, Волшебный фонтан, который мне никак не удавалось увидеть, и съездить ещё в пару мест, куда я за две предыдущих поездки съездить не успела. Ну и, наконец, пошататься по магазинам да и просто насладиться атмосферой.
Сделать все это нужно было за 6 дней.
Я успела почти все.

Сначала об общих впечатлениях.

Памплона (она же Ирунья) - очень красивый, комфортный город, где есть чудеснейшие пейзажи, много парков, вкусно кормят (баски в этом плане вообще рулят), целые улицы магазинов, много симпатичных парней на улицах и, наконец, там проводится TRES SESENTA. Честное слово, мне в Барселону (!) оттуда не хотелось уезжать, потому что я бы лучше ещё посмотрела пару церквей, съездила в Олите (маленький старинный городок с Замком Королей Наваррских), сходила бы в парк Ямагучи... Короче, подумываю накопить денег и поехать на фестиваль в следующем году или через год, если будет хороший состав исполнителей. Заодно в Бильбао бы съездила снова... Короче, нравится мне в тех краях :0).

Барселона, наоборот, летом не так хороша, как поздней осенью. Особенно тогда, когда вы живете рядом с пляжем в Барселонете, где число русских туристов просто зашкаливает, а на русских туристах каталонцы-коммерсанты очень любят заработать, из-за чего становятся какими-то делано-навязчивыми. Не люблю я, когда со мной за границей начинают по-русски разговаривать. Я готова мучиться и позориться со своим испанским, вот только не надо говорить мне по-русски "Спасибо", и смотреть взглядом человека, ожидающего одобрения, если не восторга. Тем более, что я и сама жадная :0).
А когда весь этот шум и навязчивость стихают, и начинается жизнь, я обожаю Барселону. Особенно Монжуик. Там здорово.
И вот даже приезжать тяжело, потому что знаешь, что скоро уезжать.

Я уже снова хочу путешествовать. Наверное, я только на путешествия скоро буду работать.

"Solo contigo,
Solo soy feliz si yo te miro,
Basta tu aliento
Para que me sienta como el viento.

Como el viento, como el viento, como el vientooo
Mece mi cuerpo..."

Хайро, ты прав!
Вернулась. Писать буду реже, потому что тут у меня Ви-фи нету. Радуйтесь :0).
Френды *ой, какое сейчас большое желание использовать обращение "мальчики и девочки", потом расскажу, почему*, случилось знаменательное событие. Я в четвертый раз в Испании, в третий раз в Барселоне, и первый раз за все это время меня укусил комар. Причем такая гадина оказалась здоровая... Прибила его на шторе, надеюсь, завтра мне никто не предъявит за это претнзий. В любом случае, прибить комара на светлых обоях было бы еще хуже.
Но меня это реально поразило. Где вот они его тут взяли? Я жила два раза на берегу реки (в Сарагосе и сейчас в Памплоне), один раз спала с открытым окном рядом с морем (в Сан-Себастьяне), и это только летом! В Памплоне два вечера и даже частично ночи провела под открытым небом... Я уж думала, что комаров тут нет совсем... И тут - на тебе, подстава!
В общем, сон я перебила, а спать надо. Таблетка супрастина должна помочь хотя бы заснуть. Теперь у меня осталась последняя таблетка на два дня. По ходу, у меня на местных комаров аллергия: вся левая рука в укусах. Не знаю даже, что делать. Особенно если учесть, что я еще и обгореть умудрилась, не загорая ни минуты, вид у меня теперь такой, что без солнцезащитных очков я на улицу ни ногой. А завтра воскресенье, и фиг что купишь: все закрывается. Да я даже и не знаю, что покупать: нос у меня красный был уже после первых часов в Испании, когда я даже не успела бы крем нанести, но я списала сначала эту красноту на сосуды, потом понадеялась, что в Памплоне, раз там моря нет, и солнце не такое приставучее... А сейчас все лицо уже почти красное. По ходу, нужен тональный крем какой-то, а я им не пользовалась никогда. Вообще не представляю, как выбирать, еще и на испанском.

Звуки в комнате подсказывают мне, что комар был не последний... Может, мне пару часов со включенным светом поспать? Трындец... У меня нет опыта по борьбе с комарами. :0( Это странно, но я даже захотела домой.
И зачем я только на 11е отпуск не написала, теперь еще в таком виде на работу переть. Долбаная ответственность. Нет, и еще кто-то будет говорить, что у меня плохой характер! Да я сама доброта просто! :0) Надо это как-то лечить, что ли... Это я и про характер, и про загар, и про аллергию на комариные укусы. Сегодня же займусь.
Я ушла с концерта Каламаро. Честно продержалась 2,5 трека, но больше мне просто сложно было уже выдержать. Я как-то почувствовала себя совсем чужой на этом празднике жизни. Все чего-то поют, толпа невероятная, все ломятся с пивом и сигаретами поближе к сцене... Я не понимаю, почему на таких чудесных Depedro не приходит столько народу. В общем, я решила не портить себе впечатление от всех предыдущих исполнителей (особенно, конечно, Хайро), и свалила. Альма, прости меня, если сможешь :0).